О работе технической поддержки Bidmart EDI

25 апреля 2025 г.

👋 Дорогие клиенты!

💐 В связи с наступающими праздниками обращаем ваше внимание на время работы технической поддержки Bidmart EDI:

➡️ 26 и 30 апреля, 8 мая работаем по сокращенному графику с 09:00 до 17:00;

➡️ 27 - 29 апреля, 1 и 9 мая - выходные дни;

➡️ 2 мая - с 09:00 до 18:00.

Прием обращений осуществляется круглосуточно через форму "спасательного круга" на сайте https://edi.bidmart.by/ или в личном кабинете Bidmart EDI: Screenshot_1.png


С уважением,

команда Bidmart EDI!

Статьи по теме:

Хранение электронных документов

Расскажем, как обеспечить хранение электронных документов и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.

С чего начать обмен электронными накладными

Три простых шага, чтобы перейти на обмен электронными накладными с контрагентами.

О переходном периоде в использовании электронных накладных нового формата

Напоминаем, что с 1 мая 2024 года вступает в силу Постановление НАН Беларуси, Минфина, МНС и Минсвязи от 18.12.2023 N 9/75/35/26.

Как сформировать электронный акт приемки товаров

Рассмотрим создание акта приемки со стороны грузополучателя товаров и подписание акта приемки со стороны грузоотправителя товаров.

Создание электронной накладной на основании кодов маркировки

Не хотите создавать накладные вручную? Используйте новый функционал платформы Bidmart EDI для автоматизации.

Начните работать с Bidmart EDI. Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ