электронные документы и накладные
от аттестованного EDI-провайдера
Что нужно для начала работы с электронными накладными?
3 простых шага для начала обмена электронными накладными с контрагентами

1. Зарегистрируйтесь в Bidmart EDI
Пройдите регистрацию. Это займет 1 минуту.
2. Получите GLN-номер
Для обмена электронными накладными Вам обязательно понадобится GLN-номер. Это ваш адрес и адреса складов в "цифре".
  • Возможно, GLN-номер уже есть
у вашей организации. Проверьте его наличие по ссылке.
  • Если GLN-номера ещё нет, воспользуйтесь помощником для получения, кликнув по ссылке.
3. Получите электронную цифровую подпись (ЭЦП)
Для работы с электронными документами вместо вашей собственноручной подписи нужна ЭЦП.
  • Если у Вас уже есть флешка с ЭЦП, которой подписываете ЭСЧФ и налоговые декларации, подойдет она.
Порядок получения ЭЦП

! После получения сертификата ЭЦП не забудьте установить его на свой компьютер !
Видеоинструкции
Регистрация на платформе Bidmart EDI
Настройки личного кабинета Bidmart EDI
Привязка ЭЦП
Добро пожаловать в мир электронного документооборота!
Made on
Tilda