01 октября 2025 г.
⚖️ Постановлением НАН, Минфина, МНС и Минсвязи от 22.09.2025 N 8/91/45/27 вносятся изменения в постановление 9/75/356/26 "Об утверждении структуры и формата электронных накладных и иных документов при осуществлении взаимной торговли".
🗓 Постановление вступает в силу с 01.10.2025.
🤓Приведем краткий обзор изменений.
1️⃣ Если раньше в отношении молочной продукции можно было не указывать информацию о средствах идентификации (далее - СИ) при отсутствии программных и технических средств, то с 1 октября 2025 года в отношении пищевых продуктов допускается не указывать информацию о СИ при отсутствии программных и технических средств, однако, в такой ситуации необходимо указать в реквизите "Примечание"/"Дополнительные сведения" - Товар маркирован средствами идентификации.
Пример заполения в Bidmart EDI
2️⃣ Редакционная правка, предусматривающая замену в тексте постановления слова "должность" на "должность служащего (профессия рабочего)".
💜 Команда Bidmart EDI
Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.
Ранее мы рассказали о подготовке к обмену электронными накладными. Сейчас рассмотрим подробнее порядок составления таких накладных в Bidmart EDI.
С 20 марта у белорусских экспортеров появилась возможность заказывать коды маркировки российского образца через ГИС «Электронный знак».
Теперь на сайте можно заказать счет для оплаты услуг ООО "Бидмартс" по передаче электронных документов по тарифам START, STANDART и BUSINESS.
Узнаете, нужен ли вам GTIN номер, где его получить и что для этого нужно иметь.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ