21 октября 2024 г.
🚀 Переход на электронный документооборот открывает новые горизонты для бизнеса. Представьте себе мир, где бумажные горы уступают место мгновенному обмену данными, а ошибки и задержки остаются в прошлом.
В статье мы расскажем, как обеспечить надежное хранение информации и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
👨🏫 Согласно Закону о бухгалтерском учете все хозяйственные операции должны оформляться первичными учетными документами. Электронные накладные используются для учета товарно-материальных ценностей и считаются такими документами.
Организации обязаны хранить эти документы в течение сроков, установленных законодательством. Правила хранения электронных накладных регулируются Инструкцией о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Минюста от 06.02.2019 N 19.
❗️ Хотим обратить особое внимание: хранить электронные накладные - это обязанность организации.
Хранение электронных накладных обязательно как для отправителей, так и для получателей. Временное и постоянное хранение документов должно соответствовать требованиям законодательства, обеспечивая их подлинность и целостность.
Организации могут использовать как собственные, так и сторонние ресурсы для временного хранения документов.
Что же касается EDI-провайдеров, то они обязаны защищать и хранить информацию об электронных накладных, включая резервное копирование данных (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2019 N 940 "О функционировании механизма электронных накладных").
ООО "Бидмартс" выполняет все требования законодательства, что подтверждает ежегодным успешным прохождением аттестации.
Подводя итог, хочется отметить, что у пользователей платформы Bidmart EDI есть возможность скачивать подписанные электронные документы в личном кабинете по кнопке Экспорт XML, чтобы обеспечить их хранение.
ООО "Бидмартс" заботится о своих клиентах, поэтому сейчас команда работает над созданием продукта для постоянного хранения электронных документов - архив электронных документов.
Погрузитесь в будущее документооборота вместе с надежным EDI-провайдером ООО "Бидмартс"!
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Статьи по теме:
Все накладные в старом формате нужно подписать до 15 июля 2024 года.
Три простых шага, чтобы перейти на обмен электронными накладными с контрагентами.
В них описаны ключевые шаги для перехода на работу с прослеживаемостью.
С 20 марта у белорусских экспортеров появилась возможность заказывать коды маркировки российского образца через ГИС «Электронный знак».
Используйте мобильное приложение Bidmart EDI вместо сканера и создавайте накладные из кодов маркировки.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ