21 октября 2024 г.
🚀 Переход на электронный документооборот открывает новые горизонты для бизнеса. Представьте себе мир, где бумажные горы уступают место мгновенному обмену данными, а ошибки и задержки остаются в прошлом.
В статье мы расскажем, как обеспечить надежное хранение информации и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
👨🏫 Согласно Закону о бухгалтерском учете все хозяйственные операции должны оформляться первичными учетными документами. Электронные накладные используются для учета товарно-материальных ценностей и считаются такими документами.
Организации обязаны хранить эти документы в течение сроков, установленных законодательством. Правила хранения электронных накладных регулируются Инструкцией о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Минюста от 06.02.2019 N 19.
❗️ Хотим обратить особое внимание: хранить электронные накладные - это обязанность организации.
Хранение электронных накладных обязательно как для отправителей, так и для получателей. Временное и постоянное хранение документов должно соответствовать требованиям законодательства, обеспечивая их подлинность и целостность.
Организации могут использовать как собственные, так и сторонние ресурсы для временного хранения документов.
Что же касается EDI-провайдеров, то они обязаны защищать и хранить информацию об электронных накладных, включая резервное копирование данных (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2019 N 940 "О функционировании механизма электронных накладных").
ООО "Бидмартс" выполняет все требования законодательства, что подтверждает ежегодным успешным прохождением аттестации.
Подводя итог, хочется отметить, что у пользователей платформы Bidmart EDI есть возможность скачивать подписанные электронные документы в личном кабинете по кнопке Экспорт XML, чтобы обеспечить их хранение.
ООО "Бидмартс" заботится о своих клиентах, поэтому сейчас команда работает над созданием продукта для постоянного хранения электронных документов - архив электронных документов.
Погрузитесь в будущее документооборота вместе с надежным EDI-провайдером ООО "Бидмартс"!
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Статьи по теме:
Связано с вводом маркировки средствами идентификации безалкогольных напитков, соков смартфонов и ноутбуков. Продлится по 28 августа.
Пользователи программных касс webkassa.by смогут получать информацию о кодах маркировки из накладных на платформе Bidmart EDI автоматически.
В материале приводятся новые обязанности для субъектов хозяйствования и шаги по их выполнению.
МНС информирует о проведении технических работ 10 июля 2024 года с 20:00 по 11 июля 2024 года 6:00.
Рассмотрим создание акта приемки со стороны грузополучателя товаров и подписание акта приемки со стороны грузоотправителя товаров.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ