Хранение электронных документов

21 октября 2024 г.

🚀 Переход на электронный документооборот открывает новые горизонты для бизнеса. Представьте себе мир, где бумажные горы уступают место мгновенному обмену данными, а ошибки и задержки остаются в прошлом.

В статье мы расскажем, как обеспечить надежное хранение информации и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

👨‍🏫 Согласно Закону о бухгалтерском учете все хозяйственные операции должны оформляться первичными учетными документами. Электронные накладные используются для учета товарно-материальных ценностей и считаются такими документами.

Организации обязаны хранить эти документы в течение сроков, установленных законодательством. Правила хранения электронных накладных регулируются Инструкцией о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Минюста от 06.02.2019 N 19.

❗️ Хотим обратить особое внимание: хранить электронные накладные - это обязанность организации.

Хранение электронных накладных обязательно как для отправителей, так и для получателей. Временное и постоянное хранение документов должно соответствовать требованиям законодательства, обеспечивая их подлинность и целостность.

Организации могут использовать как собственные, так и сторонние ресурсы для временного хранения документов.

Что же касается EDI-провайдеров, то они обязаны защищать и хранить информацию об электронных накладных, включая резервное копирование данных (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2019 N 940 "О функционировании механизма электронных накладных").

ООО "Бидмартс" выполняет все требования законодательства, что подтверждает ежегодным успешным прохождением аттестации.

Подводя итог, хочется отметить, что у пользователей платформы Bidmart EDI есть возможность скачивать подписанные электронные документы в личном кабинете по кнопке Экспорт XML, чтобы обеспечить их хранение. хранение.jpg

ООО "Бидмартс" заботится о своих клиентах, поэтому сейчас команда работает над созданием продукта для постоянного хранения электронных документов - архив электронных документов.

Погрузитесь в будущее документооборота вместе с надежным EDI-провайдером ООО "Бидмартс"!

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Статьи по теме:

Время работы технической поддержки Bidmart EDI

Обратите внимание на график работы в рождественские и новогодние праздники.

О замене кассовых аппаратов в Республике Беларусь

Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.

Что такое GLN-номер и как его получить?

Расскажем о порядке получения, использования и продления GLN-номера.

Маркировка лекарств при экспорте в Казахстан

С 1 июля 2024 года лекарства по перечню при экспорте в Казахстан нужно маркировать средствами идентификации.

Как подать в ПК СПТ сведения об остатках обуви

МНС разъяснило порядок представления сведений об остатках обуви, на которые выдавались коды маркировки в упрощенном порядке и с использованием единого GTIN.

Начните работать с Bidmart EDI. Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29sd@bidmart.by

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ