Хранение электронных документов

21 октября 2024 г.

🚀 Переход на электронный документооборот открывает новые горизонты для бизнеса. Представьте себе мир, где бумажные горы уступают место мгновенному обмену данными, а ошибки и задержки остаются в прошлом.

В статье мы расскажем, как обеспечить надежное хранение информации и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

👨‍🏫 Согласно Закону о бухгалтерском учете все хозяйственные операции должны оформляться первичными учетными документами. Электронные накладные используются для учета товарно-материальных ценностей и считаются такими документами.

Организации обязаны хранить эти документы в течение сроков, установленных законодательством. Правила хранения электронных накладных регулируются Инструкцией о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Минюста от 06.02.2019 N 19.

❗️ Хотим обратить особое внимание: хранить электронные накладные - это обязанность организации.

Хранение электронных накладных обязательно как для отправителей, так и для получателей. Временное и постоянное хранение документов должно соответствовать требованиям законодательства, обеспечивая их подлинность и целостность.

Организации могут использовать как собственные, так и сторонние ресурсы для временного хранения документов.

Что же касается EDI-провайдеров, то они обязаны защищать и хранить информацию об электронных накладных, включая резервное копирование данных (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2019 N 940 "О функционировании механизма электронных накладных").

ООО "Бидмартс" выполняет все требования законодательства, что подтверждает ежегодным успешным прохождением аттестации.

Подводя итог, хочется отметить, что у пользователей платформы Bidmart EDI есть возможность скачивать подписанные электронные документы в личном кабинете по кнопке Экспорт XML, чтобы обеспечить их хранение. хранение.jpg

ООО "Бидмартс" заботится о своих клиентах, поэтому сейчас команда работает над созданием продукта для постоянного хранения электронных документов - архив электронных документов.

Погрузитесь в будущее документооборота вместе с надежным EDI-провайдером ООО "Бидмартс"!

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Статьи по теме:

Как подать в ПК СПТ сведения об остатках обуви

МНС разъяснило порядок представления сведений об остатках обуви, на которые выдавались коды маркировки в упрощенном порядке и с использованием единого GTIN.

МНС и Минфин разъяснили порядок применения иных документов при трансграничном обмене

Совместное разъяснение опубликовано на сайте МНС.

Об обороте шин и покрышек

Со 2 апреля шины и покрышки пневматические резиновых новые, классифицируемые кодами ТН ВЭД 4011 70 000 0, 4011 80 000 0, 4011 90 000 0, прослеживаемости не подлежат.

Как создать электронную накладную на возврат товаров

С помощью платформы Bidmart EDI вы можете сделать это двумя способами. В видео показали наглядно.

О переходном периоде в использовании электронных накладных нового формата

Напоминаем, что с 1 мая 2024 года вступает в силу Постановление НАН Беларуси, Минфина, МНС и Минсвязи от 18.12.2023 N 9/75/35/26.

Начните работать с Bidmart EDI. Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29sd@bidmart.by

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ