

14 ноября 2025 г.
👋 Друзья, приветствуем вас!
😊 Сообщаем, что 17.11.2025 в период с 22:00 до 23:00 будет проводиться обновление платформы Bidmart EDI!
⚠️ В указанный период работа с электронными документами будет недоступна.
🌟 Новые функции на платформе Bidmart EDI!
✅ НАКЛАДНЫЕ
1️⃣ Актуализированы подсказки в полях "Отпуск разрешил", "Товар к доставке принял" и "Сдал грузоотправитель" на формах заполнения Накладных, Сообщений о транзите: "Должность" - "Должность/профессия".

2️⃣ Исключен функционал для грузополучателя на форме просмотра входящих накладных Получить коды.
✅ АКТЫ ПРИЕМКИ
Актуализированы названия полей "Должность/профессия, ФИО:" в разделах "Представитель грузополучателя" и "Представитель грузоотправителя" на форме заполнения Актов приемки:

✅ ИНТЕГРАТОРАМ
Следует изменить в актах приемки передачу информации о кодах маркировки во входные параметры методов POST /api/v1/EACTDIF/draft/save и POST /api/v1/EACTDIF/draft/createWithValidation: каждый код выделять в отдельный параметр.
❗️ Важно ❗️
Если не изменить в актах приемки передачу информации о кодах маркировки, то платформа не примет акт приемки с некорректно сформированным разделом.

Не хотите создавать накладные вручную? Используйте новый функционал платформы Bidmart EDI для автоматизации.

Теперь на сайте можно заказать счет для оплаты услуг ООО "Бидмартс" по передаче электронных документов по тарифам START, STANDART и BUSINESS.

В понедельник 21 апреля в 23:00 будет проводиться обновление платформы Bidmart EDI.

13 марта в период с 22:00 по 23:00 планируется установка версии 25.2.

Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ