МНС дало рекомендации для организаций с прослеживаемыми с 1 декабря товарами

14 августа 2024 г.

Для удобства субъектов хозяйствования, работающих с товарами, подлежащими прослеживаемости с 01.12.2024, Министерство по налогам и сборам опубликовало рекомендации.

В рекомендациях МНС сообщает:

  1. Консультации по Указу N 496 и работе в системе прослеживаемости товаров предоставляет контакт-центр МНС (телефон: 8 (017) 229-79-79 или 189).

  2. Для подачи сведений об остатках товаров в систему прослеживаемости товаров можно использовать материалы и пошаговый алгоритм на сайте МНС в разделе "Прослеживаемость товаров".

  3. Для представления сведений об остатках товаров в налоговые органы необходимо:

  • Иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП), которую можно получить в НЦЭУ или других регистрационных центрах (подробности на сайте www.nces.by).
  • Если сведения подписывает не руководитель, предоставить доверенность в инспекцию МНС.
  1. Получить международный идентификационный код GLN в ассоциации ГС1 Беларуси (подробности на сайте gs1by.by).

  2. Определить оператора электронного документооборота (EDI-провайдера) и заключить с ним договор.

Источник: сайт МНС (раздел "Прослеживаемость товаров", материал "Рекомендации для субъектов хозяйствования, осуществляющих оборот товаров, в отношении которых с 1 декабря 2024 г. вводится механизм прослеживаемости")

Статьи по теме:

Электронные накладные при отгрузках на Wildberries (часть 2)

Ранее мы рассказали о подготовке к обмену электронными накладными. Сейчас рассмотрим подробнее порядок составления таких накладных в Bidmart EDI.

МНС прокомментировало изменения в порядке обмена электронными накладными

МНС прокомментировало изменения в порядке обмена электронными накладными ✅ Актуальные новости и полезная информация на сайте аттестованного EDI провайдера Бидмартс

Коды маркировки при экспорте безалкогольных напитков и соков в Россию

С 20 марта у белорусских экспортеров появилась возможность заказывать коды маркировки российского образца через ГИС «Электронный знак».

Документальное оформление экспорта маркируемых и прослеживаемых товаров

Рассмотрим, какими документами можно оформить отгрузку маркируемых и прослеживаемых товаров на экспорт.

Хранение электронных документов

Расскажем, как обеспечить хранение электронных документов и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.

Начните работать с Bidmart EDI. Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ