МНС прокомментировало изменения в порядке обмена электронными накладными

01 апреля 2024 г.

Напомним: с 1 мая 2024 года вступает в силу Постановление НАН Беларуси, Минфина, МНС и Минсвязи от 18.12.2023 N 9/75/35/26 «Об установлении структуры и формата электронных накладных и иных документов при осуществлении взаимной торговли» (далее – Постановление).

МНС прокомментировало ключевые изменения:

  • процесс создания, передачи, получения, изменения и отмены иных документов, создаваемых субъектами хозяйствования и подтверждающих перемещение товаров при осуществлении взаимной торговли с другими государствами;
  • формат и структуру электронного акта приемки товаров, создаваемого в случае необходимости внесения изменений и (или) дополнений в электронные накладные, в том числе по результатам приемки поступивших по ним товаров;
  • изменения в части заполнения информации о ценообразовании в электронных накладных;
  • порядок работы филиалов при создании электронных накладных;
  • порядок указания и передачи в электронных накладных кодов маркировки.

Источник: сайт МНС

Справка

Если вы работаете с платформой Bidmart EDI через интеграционные решения (API) или загружаете накладные в личном кабинете через кнопку Импорт - Импорт из архива, то обратите внимание на предстоящее изменение в xsd-схемах. За новой документацией обращайтесь в техподдержку через форму спасательного круга в личном кабинете:

Screenshot_1.png

Статьи по теме:

Изменения в работе с электронными накладными

С 1 мая вступает в силу новое постановление, регулирующее порядок обмена электронными накладными. Читайте наш обзорный комментарий по ключевым изменениям

Как узнать, является ли ваш товар прослеживаемым

О том, что перечень прослеживаемых товаров с 1 декабря увеличится, говорили уже раз. Расскажем, как определить, являются ли ваши товары прослеживаемыми.

Как подать в ПК СПТ сведения об остатках обуви

МНС разъяснило порядок представления сведений об остатках обуви, на которые выдавались коды маркировки в упрощенном порядке и с использованием единого GTIN.

О работе технической поддержки

29 августа с 15:00 до 18:00 в офисе компании будет отсутствовать интернет. Просьба направлять ваши вопросы через форму "спасательного круга".

МНС и Минфин разъяснили порядок применения иных документов при трансграничном обмене

Совместное разъяснение опубликовано на сайте МНС.

Начните работать с Bidmart EDI. Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ