26 января 2024 г.
GLN — это уникальный номер местонахождения организации. Используется для идентификации точек продаж, складов, пунктов погрузки и разгрузки товаров и других структурных подразделений организации. У одной организации может быть один или несколько GLN, в зависимости от количества точек. Если по одному и тому же адресу расположены две организации, то у них будут разные GLN-номера.
GLN-номер состоит из 13 цифр и является обязательным реквизитом при обмене электронными накладными. На каждую точку погрузки или разгрузки товара нужен отдельный GLN-номер. GLN предназначен исключительно для использования при электронном обмене данными.
Для получения GLN рекомендуем пройти пошаговый алгоритм на сайте Центра систем идентификации.
Для обмена электронными накладными понадобятся GLN-номера контрагентов. Конечно, можно спросить у них напрямую, но есть и другие варианты:
Срок действия одного GLN-номера длится 12 месяцев. К моменту окончания срока GLN-номера Центр систем идентификации направит на электронную почту организации письмо с напоминанием о продлении и дальнейшими инструкциями.
Обратите внимание: если организация занимается импортом или производством маркируемых или прослеживаемых товаров, то кроме GLN понадобятся GTIN-номера на такие товары. Это нужно учитывать на этапе получения GLN, т.к. порядок будет отличаться.
О том, что перечень прослеживаемых товаров с 1 декабря увеличится, говорили уже раз. Расскажем, как определить, являются ли ваши товары прослеживаемыми.
В них описаны ключевые шаги для перехода на работу с прослеживаемостью.
Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.
Три простых шага, чтобы перейти на обмен электронными накладными с контрагентами.
Пользователи программных касс webkassa.by смогут получать информацию о кодах маркировки из накладных на платформе Bidmart EDI автоматически.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ