

05 июля 2024 г.
📣 Уважаемые пользователи!
❗️МНС информирует о проведении технических работ
🛠 10 июля 2024 года с 20:00 по 11 июля 2024 года 6:00 в связи с проведением технических работ на серверах программного комплекса «Система прослеживаемости товаров» будет недоступна отправка электронных накладных.
📝 В рамках проведения данных работ будет установлено обновление программного обеспечения ПК «Система прослеживаемости товаров» (в соответствии с изменениями в Постановление МНС N 15 от 03.05.2021).
✅ Приносим извинения за доставленные неудобства.
Источник: канал МНС

Рассмотрим, что нужно учитывать розничным магазинам и ИП при обороте маркируемых и прослеживаемых товаров.

С 28 июля доступен обмен документами с контрагентами из РФ, использующими для ЭДО платформу КонтурДиадок.

Теперь на сайте можно заказать счет для оплаты услуг ООО "Бидмартс" по передаче электронных документов по тарифам START, STANDART и BUSINESS.

В связи с наступающими праздниками обращаем ваше внимание на график работы технической поддержки.

Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ