С чего начать обмен электронными накладными

25 января 2024 г.

Переход на электронные накладные снижает затраты на бумажную документацию. Но с чего начать обмен? Для удобства мы выделили ключевые шаги. Для обмена электронными накладными с контрагентами выполните три простых шага.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Bidmart EDI

  • Нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне укажите УНП организации и актуальный адрес электронной почты. В дальнейшем все уведомления и рассылки от платформы Bidmart EDI будут приходить на указанный e-mail.
  • Далее добавьте контактный номер телефона и ознакомьтесь с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На указанную ранее электронную почту придет письмо со ссылкой для завершения регистрации. Пройдите по ссылке и задайте пароль.

Шаг 2. Получите GLN-номер

Для обмена электронными накладными обязательно понадобится GLN-номер. Это уникальный номер местонахождения организации. Возможно, такой номер уже имеется у организации. Проверьте по ссылке поиск GLN по названию предприятия. От том, как получить GLN-номер читайте в нашей статье: GLN-номер. Что это и как получить.

Шаг 3. Установите сертификат ЭЦП

Для работы с электронными документами вместо собственноручной подписи сотрудника нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП). Если у сотрудника уже имеется флешка с ЭЦП, которой подписываете ЭСЧФ и налоговые декларации, подойдет она. Если нет, то приобрести её можно в ближайшем регистрационном центре. После получения сертификата ЭЦП не забудьте установить его на свой компьютер.

Обращаем внимание: для лиц, которые будут от имени организации подписывать электронные накладные, нужно приобретать атрибутные сертификаты. Их также выдают в регистрационных центрах.

Статьи по теме:

МНС дало рекомендации для организаций с прослеживаемыми с 1 декабря товарами

В них описаны ключевые шаги для перехода на работу с прослеживаемостью.

Коды маркировки при экспорте безалкогольных напитков и соков в Россию

С 20 марта у белорусских экспортеров появилась возможность заказывать коды маркировки российского образца через ГИС «Электронный знак».

Создание электронной накладной на основании кодов маркировки

Не хотите создавать накладные вручную? Используйте новый функционал платформы Bidmart EDI для автоматизации.

Перечень прослеживаемых и маркируемых товаров пополнится

На общественное обсуждение до 25 мая вынесен проект постановления по вопросам маркировки и прослеживаемости товаров.

Что такое GTIN и как его получить?

Узнаете, нужен ли вам GTIN номер, где его получить и что для этого нужно иметь.

Заказать консультацию по тарифам

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер поможет вам подобрать подходящий тариф

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29sd@bidmart.by

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ