С чего начать обмен электронными накладными

25 января 2024 г.

Переход на электронные накладные снижает затраты на бумажную документацию. Но с чего начать обмен? Для удобства мы выделили ключевые шаги. Для обмена электронными накладными с контрагентами выполните три простых шага.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Bidmart EDI

  • Нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне укажите УНП организации и актуальный адрес электронной почты. В дальнейшем все уведомления и рассылки от платформы Bidmart EDI будут приходить на указанный e-mail.
  • Далее добавьте контактный номер телефона и ознакомьтесь с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На указанную ранее электронную почту придет письмо со ссылкой для завершения регистрации. Пройдите по ссылке и задайте пароль.

Шаг 2. Получите GLN-номер

Для обмена электронными накладными обязательно понадобится GLN-номер. Это уникальный номер местонахождения организации. Возможно, такой номер уже имеется у организации. Проверьте по ссылке поиск GLN по названию предприятия. От том, как получить GLN-номер читайте в нашей статье: GLN-номер. Что это и как получить.

Шаг 3. Установите сертификат ЭЦП

Для работы с электронными документами вместо собственноручной подписи сотрудника нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП). Если у сотрудника уже имеется флешка с ЭЦП, которой подписываете ЭСЧФ и налоговые декларации, подойдет она. Если нет, то приобрести её можно в ближайшем регистрационном центре. После получения сертификата ЭЦП не забудьте установить его на свой компьютер.

Обращаем внимание: для лиц, которые будут от имени организации подписывать электронные накладные, нужно приобретать атрибутные сертификаты. Их также выдают в регистрационных центрах.

Статьи по теме:

Как узнать, является ли ваш товар прослеживаемым

О том, что перечень прослеживаемых товаров с 1 декабря увеличится, говорили уже раз. Расскажем, как определить, являются ли ваши товары прослеживаемыми.

Хранение электронных документов

Расскажем, как обеспечить хранение электронных документов и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.

О недоступности ПК СПТ

МНС информирует о проведении технических работ 10 июля 2024 года с 20:00 по 11 июля 2024 года 6:00.

О замене кассовых аппаратов в Республике Беларусь

Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.

Что такое GLN-номер и как его получить?

Расскажем о порядке получения, использования и продления GLN-номера.

Заказать консультацию по тарифам

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер поможет вам подобрать подходящий тариф

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ