25 января 2024 г.
Переход на электронные накладные снижает затраты на бумажную документацию. Но с чего начать обмен? Для удобства мы выделили ключевые шаги. Для обмена электронными накладными с контрагентами выполните три простых шага.
Для обмена электронными накладными обязательно понадобится GLN-номер. Это уникальный номер местонахождения организации. Возможно, такой номер уже имеется у организации. Проверьте по ссылке поиск GLN по названию предприятия. От том, как получить GLN-номер читайте в нашей статье: GLN-номер. Что это и как получить.
Для работы с электронными документами вместо собственноручной подписи сотрудника нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП). Если у сотрудника уже имеется флешка с ЭЦП, которой подписываете ЭСЧФ и налоговые декларации, подойдет она. Если нет, то приобрести её можно в ближайшем регистрационном центре. После получения сертификата ЭЦП не забудьте установить его на свой компьютер.
Обращаем внимание: для лиц, которые будут от имени организации подписывать электронные накладные, нужно приобретать атрибутные сертификаты. Их также выдают в регистрационных центрах.
Статьи по теме:
В них описаны ключевые шаги для перехода на работу с прослеживаемостью.
С 20 марта у белорусских экспортеров появилась возможность заказывать коды маркировки российского образца через ГИС «Электронный знак».
Не хотите создавать накладные вручную? Используйте новый функционал платформы Bidmart EDI для автоматизации.
На общественное обсуждение до 25 мая вынесен проект постановления по вопросам маркировки и прослеживаемости товаров.
Узнаете, нужен ли вам GTIN номер, где его получить и что для этого нужно иметь.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ