С чего начать обмен электронными накладными

25 января 2024 г.

Переход на электронные накладные снижает затраты на бумажную документацию. Но с чего начать обмен? Для удобства мы выделили ключевые шаги. Для обмена электронными накладными с контрагентами выполните три простых шага.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Bidmart EDI

  • Нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне укажите УНП организации и актуальный адрес электронной почты. В дальнейшем все уведомления и рассылки от платформы Bidmart EDI будут приходить на указанный e-mail.
  • Далее добавьте контактный номер телефона и ознакомьтесь с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На указанную ранее электронную почту придет письмо со ссылкой для завершения регистрации. Пройдите по ссылке и задайте пароль.

Шаг 2. Получите GLN-номер

Для обмена электронными накладными обязательно понадобится GLN-номер. Это уникальный номер местонахождения организации. Возможно, такой номер уже имеется у организации. Проверьте по ссылке поиск GLN по названию предприятия. От том, как получить GLN-номер читайте в нашей статье: GLN-номер. Что это и как получить.

Шаг 3. Установите сертификат ЭЦП

Для работы с электронными документами вместо собственноручной подписи сотрудника нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП). Если у сотрудника уже имеется флешка с ЭЦП, которой подписываете ЭСЧФ и налоговые декларации, подойдет она. Если нет, то приобрести её можно в ближайшем регистрационном центре. После получения сертификата ЭЦП не забудьте установить его на свой компьютер.

Обращаем внимание: для лиц, которые будут от имени организации подписывать электронные накладные, нужно приобретать атрибутные сертификаты. Их также выдают в регистрационных центрах.

Статьи по теме:

Проект о перечне видов деятельности для ИП

До 25 мая вынесен на общественное обсуждение

Коды маркировки при экспорте безалкогольных напитков и соков в Россию

С 20 марта у белорусских экспортеров появилась возможность заказывать коды маркировки российского образца через ГИС «Электронный знак».

Что такое GTIN и как его получить?

Узнаете, нужен ли вам GTIN номер, где его получить и что для этого нужно иметь.

О недоступности ПК СПТ

МНС информирует о проведении технических работ 10 июля 2024 года с 20:00 по 11 июля 2024 года 6:00.

Перечень прослеживаемых и маркируемых товаров пополнится

На общественное обсуждение до 25 мая вынесен проект постановления по вопросам маркировки и прослеживаемости товаров.

Заказать консультацию по тарифам

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер поможет вам подобрать подходящий тариф

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29sd@bidmart.by

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ