25 января 2024 г.
Переход на электронные накладные снижает затраты на бумажную документацию. Но с чего начать обмен? Для удобства мы выделили ключевые шаги. Для обмена электронными накладными с контрагентами выполните три простых шага.
Для обмена электронными накладными обязательно понадобится GLN-номер. Это уникальный номер местонахождения организации. Возможно, такой номер уже имеется у организации. Проверьте по ссылке поиск GLN по названию предприятия. От том, как получить GLN-номер читайте в нашей статье: GLN-номер. Что это и как получить.
Для работы с электронными документами вместо собственноручной подписи сотрудника нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП). Если у сотрудника уже имеется флешка с ЭЦП, которой подписываете ЭСЧФ и налоговые декларации, подойдет она. Если нет, то приобрести её можно в ближайшем регистрационном центре. После получения сертификата ЭЦП не забудьте установить его на свой компьютер.
Обращаем внимание: для лиц, которые будут от имени организации подписывать электронные накладные, нужно приобретать атрибутные сертификаты. Их также выдают в регистрационных центрах.
Статьи по теме:
Покупатель при получении товара должен сверить коды маркировки. Расскажем, как это сделать с помощью функционала Bidmart EDI.
Не хотите создавать накладные вручную? Используйте новый функционал платформы Bidmart EDI для автоматизации.
Узнаете, нужен ли вам GTIN номер, где его получить и что для этого нужно иметь.
В материале приводятся новые обязанности для субъектов хозяйствования и шаги по их выполнению.
Рассмотрим, какими документами можно оформить отгрузку маркируемых и прослеживаемых товаров на экспорт.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ