26 января 2024 г.
GLN — это уникальный номер местонахождения организации. Используется для идентификации точек продаж, складов, пунктов погрузки и разгрузки товаров и других структурных подразделений организации. У одной организации может быть один или несколько GLN, в зависимости от количества точек. Если по одному и тому же адресу расположены две организации, то у них будут разные GLN-номера.
GLN-номер состоит из 13 цифр и является обязательным реквизитом при обмене электронными накладными. На каждую точку погрузки или разгрузки товара нужен отдельный GLN-номер. GLN предназначен исключительно для использования при электронном обмене данными.
Для получения GLN рекомендуем пройти пошаговый алгоритм на сайте Центра систем идентификации.
Для обмена электронными накладными понадобятся GLN-номера контрагентов. Конечно, можно спросить у них напрямую, но есть и другие варианты:
Срок действия одного GLN-номера длится 12 месяцев. К моменту окончания срока GLN-номера Центр систем идентификации направит на электронную почту организации письмо с напоминанием о продлении и дальнейшими инструкциями.
Обратите внимание: если организация занимается импортом или производством маркируемых или прослеживаемых товаров, то кроме GLN понадобятся GTIN-номера на такие товары. Это нужно учитывать на этапе получения GLN, т.к. порядок будет отличаться.
Статьи по теме:
Покупатель при получении товара должен сверить коды маркировки. Расскажем, как это сделать с помощью функционала Bidmart EDI.
Обратите внимание на график работы в рождественские и новогодние праздники.
Пользователи программных касс webkassa.by смогут получать информацию о кодах маркировки из накладных на платформе Bidmart EDI автоматически.
Используйте мобильное приложение Bidmart EDI вместо сканера и создавайте накладные из кодов маркировки.
Новый порядок вступает в силу 1 декабря 2024 года. Рассмотрим изменения подробнее.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ