Что такое GLN-номер и как его получить?

26 января 2024 г.

GLN — это уникальный номер местонахождения организации. Используется для идентификации точек продаж, складов, пунктов погрузки и разгрузки товаров и других структурных подразделений организации. У одной организации может быть один или несколько GLN, в зависимости от количества точек. Если по одному и тому же адресу расположены две организации, то у них будут разные GLN-номера.

GLN-номер состоит из 13 цифр и является обязательным реквизитом при обмене электронными накладными. На каждую точку погрузки или разгрузки товара нужен отдельный GLN-номер. GLN предназначен исключительно для использования при электронном обмене данными.

Для получения GLN рекомендуем пройти пошаговый алгоритм на сайте Центра систем идентификации.

Для обмена электронными накладными понадобятся GLN-номера контрагентов. Конечно, можно спросить у них напрямую, но есть и другие варианты:

  • Проверить на сайте Ассоциации ГС1 Бел;
  • Найти в личном кабинете epass.by. Доступ к этому кабинету организация получает после приобретения GLN-номера.

Срок действия одного GLN-номера длится 12 месяцев. К моменту окончания срока GLN-номера Центр систем идентификации направит на электронную почту организации письмо с напоминанием о продлении и дальнейшими инструкциями.

Обратите внимание: если организация занимается импортом или производством маркируемых или прослеживаемых товаров, то кроме GLN понадобятся GTIN-номера на такие товары. Это нужно учитывать на этапе получения GLN, т.к. порядок будет отличаться.

Статьи по теме:

Беларусь и Россия подписали Соглашение о взаимном признании ЭЦП

Документ определяет порядок признания ЭЦП в электронном документе при трансграничном электронном взаимодействии.

МНС прокомментировало изменения в порядке обмена электронными накладными

На официальном сайте МНС разместило комментарий к постановлению 9/75/35/26.

Обсуждение проекта постановления по вопросам маркировки товаров

Связано с вводом маркировки средствами идентификации безалкогольных напитков, соков смартфонов и ноутбуков. Продлится по 28 августа.

О замене кассовых аппаратов в Республике Беларусь

Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.

О недоступности ПК СПТ

МНС информирует о проведении технических работ 10 июля 2024 года с 20:00 по 11 июля 2024 года 6:00.

Заказать консультацию по тарифам

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер поможет вам подобрать подходящий тариф

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29sd@bidmart.by

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ