12 ноября 2024 г.
📅 С 1 мая 2024 года у субъектов хозяйствования, оформляющих отгрузки товаров электронными накладными, появилась возможность составлять акты приемки товаров в электронном виде.
👇 Несколько фактов об этом документе:
1️⃣ на текущий момент акт приемки можно оформить только на товары, которые НЕ подлежат прослеживаемости;
2️⃣ составляет акт приемки грузополучатель. Как и раньше, при составлении акта на бумаге, подписать его должен и грузоотправитель (его представитель);
3️⃣ акт приемки применяется для корректировки операции с товарами в натуральных и (или) в стоимостных показателях;
4️⃣ акт приемки можно составить только к одной электронной накладной (иному документу).
🚀 В новом ВИДЕО показали, как выглядит создание акта приемки со стороны грузополучателя товаров и подписание акта приемки со стороны грузоотправителя товаров.
💜 Приятного вам просмотра!
Узнаете, нужен ли вам GTIN номер, где его получить и что для этого нужно иметь.
Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.
Ранее мы рассказали о подготовке к обмену электронными накладными. Сейчас рассмотрим подробнее порядок составления таких накладных в Bidmart EDI.
Покупатель при получении товара должен сверить коды маркировки. Расскажем, как это сделать с помощью функционала Bidmart EDI.
Вебинар состоялся 18 декабря. Краткое содержание смотрите в материале.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ