Как сформировать электронный акт приемки товаров

12 ноября 2024 г.

📅 С 1 мая 2024 года у субъектов хозяйствования, оформляющих отгрузки товаров электронными накладными, появилась возможность составлять акты приемки товаров в электронном виде.

👇 Несколько фактов об этом документе:

1️⃣ на текущий момент акт приемки можно оформить только на товары, которые НЕ подлежат прослеживаемости;

2️⃣ составляет акт приемки грузополучатель. Как и раньше, при составлении акта на бумаге, подписать его должен и грузоотправитель (его представитель);

3️⃣ акт приемки применяется для корректировки операции с товарами в натуральных и (или) в стоимостных показателях;

4️⃣ акт приемки можно составить только к одной электронной накладной (иному документу).

🚀 В новом ВИДЕО показали, как выглядит создание акта приемки со стороны грузополучателя товаров и подписание акта приемки со стороны грузоотправителя товаров.

💜 Приятного вам просмотра!

Статьи по теме:

О времени работы технической поддержки Bidmart EDI 7 марта

Обращаем ваше внимание на сокращенное рабочее время в связи с предпраздничным днем.

Время работы технической поддержки Bidmart EDI

Обратите внимание на график работы в рождественские и новогодние праздники.

С чего начать обмен электронными накладными

Три простых шага, чтобы перейти на обмен электронными накладными с контрагентами.

Как подать в ПК СПТ сведения об остатках обуви

МНС разъяснило порядок представления сведений об остатках обуви, на которые выдавались коды маркировки в упрощенном порядке и с использованием единого GTIN.

Как узнать, является ли ваш товар прослеживаемым

О том, что перечень прослеживаемых товаров с 1 декабря увеличится, говорили уже раз. Расскажем, как определить, являются ли ваши товары прослеживаемыми.

Начните работать с Bidmart EDI. Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ