Как сократить время на создание накладной

18 октября 2024 г.

🧐 Думаете, что составлять электронные накладные - это долго?

🎉 У нас есть для вас решение!

📱 Используйте наше мобильное приложение вместо сканера: сканируйте им коды маркировки и сохраняйте черновик электронной накладной.

Платформа вместо вас заполнит по отсканированным товарам:

✅ наименование товара;

✅ GTIN;

✅ код ТН ВЭД;

✅ количество;

✅ коды маркировки.

☎️ Для подключения функционала обращайтесь по номеру +375 29 617 30 09.

ℹ️ На тарифах BUSINESS, BUSINESS+, BUSINESS PRO и BUSINESS PRO+ функционал включен в стоимость тарифа.

🎥 Подробнее о работе функционала смотрите в ВИДЕО.

Статьи по теме:

Сверяем коды маркировки товаров в электронной накладной с фактическими

Покупатель при получении товара должен сверить коды маркировки. Расскажем, как это сделать с помощью функционала Bidmart EDI.

О работе технической поддержки

29 августа с 15:00 до 18:00 в офисе компании будет отсутствовать интернет. Просьба направлять ваши вопросы через форму "спасательного круга".

С чего начать обмен электронными накладными

Три простых шага, чтобы перейти на обмен электронными накладными с контрагентами.

Маркировка, прослеживаемость, программные кассы: как ритейлу и ИП не запутаться и не нарушить законодательство

Рассмотрим, что нужно учитывать розничным магазинам и ИП при обороте маркируемых и прослеживаемых товаров.

Новая редакция постановления "четырех" по обмену электронными накладными

Вступает в силу с 1 октября 2025 года.

Начните работать с Bidmart EDI. Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ