15 января 2025 г.
🎯 Покупатель при получении товара должен провести его приемку. Помимо прочего, проверить нужно и коды маркировки.
✅ С помощью функционала Сверить коды от Bidmart EDI сделать это очень просто.
➡️ Приводим пошаговый алгоритм.
1️⃣ Сначала подтверждаете получение электронной накладной.
2️⃣ Затем на этапе Обработка перед тем, как подписать электронную накладную, нажимаете кнопку Сверить коды и сканируете фактически поступившие товары.
3️⃣ Платформа выполнит сверку с электронной накладной за вас и выдаст результат!
Функционал доступен на всех тарифах при работе в:
🖥 веб-интерфейсе - https://youtu.be/kquu4s2H6G4;
📱 мобильном приложении - https://youtube.com/shorts/O8QwxvPYnMY.
🎬 В видео показали наглядно, как это сделать.
❤️ С заботой, Bidmart EDI
Расскажем, как обеспечить хранение электронных документов и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.
МНС информирует о проведении технических работ 10 июля 2024 года с 20:00 по 11 июля 2024 года 6:00.
Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.
С 1 июля 2024 года лекарства по перечню при экспорте в Казахстан нужно маркировать средствами идентификации.
Рассмотрим создание акта приемки со стороны грузополучателя товаров и подписание акта приемки со стороны грузоотправителя товаров.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ