Сверяем коды маркировки товаров в электронной накладной с фактическими

15 января 2025 г.

🎯 Покупатель при получении товара должен провести его приемку. Помимо прочего, проверить нужно и коды маркировки.

✅ С помощью функционала Сверить коды от Bidmart EDI сделать это очень просто.

➡️ Приводим пошаговый алгоритм.

1️⃣ Сначала подтверждаете получение электронной накладной.

2️⃣ Затем на этапе Обработка перед тем, как подписать электронную накладную, нажимаете кнопку Сверить коды и сканируете фактически поступившие товары.

3️⃣ Платформа выполнит сверку с электронной накладной за вас и выдаст результат!

Функционал доступен на всех тарифах при работе в:

🖥 веб-интерфейсе - https://youtu.be/kquu4s2H6G4;

📱 мобильном приложении - https://youtube.com/shorts/O8QwxvPYnMY.

🎬 В видео показали наглядно, как это сделать.

❤️ С заботой, Bidmart EDI

Статьи по теме:

С чего начать обмен электронными накладными

Три простых шага, чтобы перейти на обмен электронными накладными с контрагентами.

Документальное оформление экспорта маркируемых и прослеживаемых товаров

Рассмотрим, какими документами можно оформить отгрузку маркируемых и прослеживаемых товаров на экспорт.

О замене кассовых аппаратов в Республике Беларусь

Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.

Изменения в порядке оформления электронных накладных

Новый порядок вступает в силу 1 декабря 2024 года. Рассмотрим изменения подробнее.

Все для быстрого STARTа на Bidmart EDI

Теперь на сайте можно заказать счет для оплаты услуг ООО "Бидмартс" по передаче электронных документов по тарифам START, STANDART и BUSINESS.

Заказать консультацию по тарифам

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер поможет вам подобрать подходящий тариф

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ