Сверяем коды маркировки товаров в электронной накладной с фактическими

15 января 2025 г.

🎯 Покупатель при получении товара должен провести его приемку. Помимо прочего, проверить нужно и коды маркировки.

✅ С помощью функционала Сверить коды от Bidmart EDI сделать это очень просто.

➡️ Приводим пошаговый алгоритм.

1️⃣ Сначала подтверждаете получение электронной накладной.

2️⃣ Затем на этапе Обработка перед тем, как подписать электронную накладную, нажимаете кнопку Сверить коды и сканируете фактически поступившие товары.

3️⃣ Платформа выполнит сверку с электронной накладной за вас и выдаст результат!

Функционал доступен на всех тарифах при работе в:

🖥 веб-интерфейсе - https://youtu.be/kquu4s2H6G4;

📱 мобильном приложении - https://youtube.com/shorts/O8QwxvPYnMY.

🎬 В видео показали наглядно, как это сделать.

❤️ С заботой, Bidmart EDI

Статьи по теме:

С чего начать обмен электронными накладными

Три простых шага, чтобы перейти на обмен электронными накладными с контрагентами.

Обсуждение проекта постановления по вопросам маркировки товаров

Связано с вводом маркировки средствами идентификации безалкогольных напитков, соков смартфонов и ноутбуков. Продлится по 28 августа.

О замене кассовых аппаратов в Республике Беларусь

Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.

Хранение электронных документов

Расскажем, как обеспечить хранение электронных документов и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.

Электронные накладные при отгрузках на Wildberries (часть 2)

Ранее мы рассказали о подготовке к обмену электронными накладными. Сейчас рассмотрим подробнее порядок составления таких накладных в Bidmart EDI.

Заказать консультацию по тарифам

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер поможет вам подобрать подходящий тариф

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ