15 января 2025 г.
🎯 Покупатель при получении товара должен провести его приемку. Помимо прочего, проверить нужно и коды маркировки.
✅ С помощью функционала Сверить коды от Bidmart EDI сделать это очень просто.
➡️ Приводим пошаговый алгоритм.
1️⃣ Сначала подтверждаете получение электронной накладной.
2️⃣ Затем на этапе Обработка перед тем, как подписать электронную накладную, нажимаете кнопку Сверить коды и сканируете фактически поступившие товары.
3️⃣ Платформа выполнит сверку с электронной накладной за вас и выдаст результат!
Функционал доступен на всех тарифах при работе в:
🖥 веб-интерфейсе - https://youtu.be/kquu4s2H6G4;
📱 мобильном приложении - https://youtube.com/shorts/O8QwxvPYnMY.
🎬 В видео показали наглядно, как это сделать.
❤️ С заботой, Bidmart EDI
Три простых шага, чтобы перейти на обмен электронными накладными с контрагентами.
Рассмотрим, какими документами можно оформить отгрузку маркируемых и прослеживаемых товаров на экспорт.
Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.
Новый порядок вступает в силу 1 декабря 2024 года. Рассмотрим изменения подробнее.
Теперь на сайте можно заказать счет для оплаты услуг ООО "Бидмартс" по передаче электронных документов по тарифам START, STANDART и BUSINESS.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ