Как создать электронную накладную на возврат товаров

24 января 2025 г.

📌 С помощью платформы Bidmart EDI вы можете оформить возврат товаров по электронной накладной двумя способами.

СПОСОБ 1️⃣

Путем обычного составления в разделе Накладные по кнопке Создать.

Единственное отличие: в Дополнительные поля нужно выбрать в справочнике Признак возвратной накладной и указать в поле Значение - 1.

или

СПОСОБ 2️⃣

Создать накладную на основании входящей накладной от поставщика. Затем в Дополнительные поля нужно выбрать в справочнике Признак возвратной накладной и указать в поле Значение - 1.

При необходимости скорректируйте в электронной накладной сведения о возвращаемых товарах (количество, коды маркировки и т.п.)

❗️ Способ 2️⃣ доступен на всех тарифах, кроме тарифа START и START+.

🎬 В ВИДЕО показали наглядно, как оформить возврат товаров с помощью электронной накладной.

❤️ С заботой, Bidmart EDI

Статьи по теме:

Прослеживаемость и маркировка товаров с 01.10.2025

Серия бесплатных вебинаров для бизнеса.

О переходном периоде в использовании электронных накладных нового формата

Напоминаем, что с 1 мая 2024 года вступает в силу Постановление НАН Беларуси, Минфина, МНС и Минсвязи от 18.12.2023 N 9/75/35/26.

Хранение электронных документов

Расскажем, как обеспечить хранение электронных документов и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.

Сверяем коды маркировки товаров в электронной накладной с фактическими

Покупатель при получении товара должен сверить коды маркировки. Расскажем, как это сделать с помощью функционала Bidmart EDI.

Новая редакция постановления "четырех" по обмену электронными накладными

Вступает в силу с 1 октября 2025 года.

Начните работать с Bidmart EDI. Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ