С чего начать обмен электронными накладными

25 января 2024 г.

Переход на электронные накладные снижает затраты на бумажную документацию. Но с чего начать обмен? Для удобства мы выделили ключевые шаги. Для обмена электронными накладными с контрагентами выполните три простых шага.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Bidmart EDI

  • Нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне укажите УНП организации и актуальный адрес электронной почты. В дальнейшем все уведомления и рассылки от платформы Bidmart EDI будут приходить на указанный e-mail.
  • Далее добавьте контактный номер телефона и ознакомьтесь с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На указанную ранее электронную почту придет письмо со ссылкой для завершения регистрации. Пройдите по ссылке и задайте пароль.

Шаг 2. Получите GLN-номер

Для обмена электронными накладными обязательно понадобится GLN-номер. Это уникальный номер местонахождения организации. Возможно, такой номер уже имеется у организации. Проверьте по ссылке поиск GLN по названию предприятия. От том, как получить GLN-номер читайте в нашей статье: GLN-номер. Что это и как получить.

Шаг 3. Установите сертификат ЭЦП

Для работы с электронными документами вместо собственноручной подписи сотрудника нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП). Если у сотрудника уже имеется флешка с ЭЦП, которой подписываете ЭСЧФ и налоговые декларации, подойдет она. Если нет, то приобрести её можно в ближайшем регистрационном центре. После получения сертификата ЭЦП не забудьте установить его на свой компьютер.

Обращаем внимание: для лиц, которые будут от имени организации подписывать электронные накладные, нужно приобретать атрибутные сертификаты. Их также выдают в регистрационных центрах.

Статьи по теме:

Все для быстрого STARTа на Bidmart EDI

Теперь на сайте можно заказать счет для оплаты услуг ООО "Бидмартс" по передаче электронных документов по тарифам START, STANDART и BUSINESS.

Роуминг с российским оператором ЭДО Контур

С 28 июля доступен обмен документами с контрагентами из РФ, использующими для ЭДО платформу КонтурДиадок.

О работе технической поддержки Bidmart EDI

В связи с наступающими праздниками обращаем ваше внимание на график работы технической поддержки.

Маркировка, прослеживаемость, программные кассы: как ритейлу и ИП не запутаться и не нарушить законодательство

Рассмотрим, что нужно учитывать розничным магазинам и ИП при обороте маркируемых и прослеживаемых товаров.

МНС опубликовало информацию по обороту прослеживаемых с 1 декабря товаров

В материале приводятся новые обязанности для субъектов хозяйствования и шаги по их выполнению.

Заказать консультацию по тарифам

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер поможет вам подобрать подходящий тариф

Ваше имя

Ваш номер телефона

Email

© Bidmart EDI

КОНТАКТЫ

Отдел продаж:

+375 29 617 30 09

Техническая поддержка:

+375 29 617 30 29

ПОМОЩЬ

FAQ

ДОКУМЕНТЫ