25 января 2024 г.
Переход на электронные накладные снижает затраты на бумажную документацию. Но с чего начать обмен? Для удобства мы выделили ключевые шаги. Для обмена электронными накладными с контрагентами выполните три простых шага.
Для обмена электронными накладными обязательно понадобится GLN-номер. Это уникальный номер местонахождения организации. Возможно, такой номер уже имеется у организации. Проверьте по ссылке поиск GLN по названию предприятия. От том, как получить GLN-номер читайте в нашей статье: GLN-номер. Что это и как получить.
Для работы с электронными документами вместо собственноручной подписи сотрудника нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП). Если у сотрудника уже имеется флешка с ЭЦП, которой подписываете ЭСЧФ и налоговые декларации, подойдет она. Если нет, то приобрести её можно в ближайшем регистрационном центре. После получения сертификата ЭЦП не забудьте установить его на свой компьютер.
Обращаем внимание: для лиц, которые будут от имени организации подписывать электронные накладные, нужно приобретать атрибутные сертификаты. Их также выдают в регистрационных центрах.
Статьи по теме:
Не хотите создавать накладные вручную? Используйте новый функционал платформы Bidmart EDI для автоматизации.
Для вывода из оборота маркируемых товаров нужно обновить кассовые аппараты. Расскажем, кому и в какие сроки это нужно сделать.
Новый порядок вступает в силу 1 декабря 2024 года. Рассмотрим изменения подробнее.
Расскажем о порядке получения, использования и продления GLN-номера.
С 20 марта у белорусских экспортеров появилась возможность заказывать коды маркировки российского образца через ГИС «Электронный знак».
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ