25 января 2024 г.
Переход на электронные накладные снижает затраты на бумажную документацию. Но с чего начать обмен? Для удобства мы выделили ключевые шаги. Для обмена электронными накладными с контрагентами выполните три простых шага.
Для обмена электронными накладными обязательно понадобится GLN-номер. Это уникальный номер местонахождения организации. Возможно, такой номер уже имеется у организации. Проверьте по ссылке поиск GLN по названию предприятия. От том, как получить GLN-номер читайте в нашей статье: GLN-номер. Что это и как получить.
Для работы с электронными документами вместо собственноручной подписи сотрудника нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП). Если у сотрудника уже имеется флешка с ЭЦП, которой подписываете ЭСЧФ и налоговые декларации, подойдет она. Если нет, то приобрести её можно в ближайшем регистрационном центре. После получения сертификата ЭЦП не забудьте установить его на свой компьютер.
Обращаем внимание: для лиц, которые будут от имени организации подписывать электронные накладные, нужно приобретать атрибутные сертификаты. Их также выдают в регистрационных центрах.
Расскажем, как обеспечить хранение электронных документов и какова роль в этом процессе EDI-провайдеров.
В материале приводятся новые обязанности для субъектов хозяйствования и шаги по их выполнению.
Напоминаем, что с 1 мая 2024 года вступает в силу Постановление НАН Беларуси, Минфина, МНС и Минсвязи от 18.12.2023 N 9/75/35/26.
МНС информирует о проведении технических работ 10 июля 2024 года с 20:00 по 11 июля 2024 года 6:00.
Узнаете, нужен ли вам GTIN номер, где его получить и что для этого нужно иметь.
ПОМОЩЬ
FAQДОКУМЕНТЫ